Удачи и неудачи в танцах

Уважаемые посетители сайта Студия VITA! Эти книги по искусству Вы можете купить.

Оба эти понятия играют большую роль в мире тан­ца. Это события, которые всегда сопровождают тан­цовщика и положительно или отрицательно влияют на танец.

Зависит это от трёх факторов:

  • от предъявленных больших объективных требова­ний к танцовщику,
  • от субъективной работоспособности танцовщика,
  • от субъективных ожиданий танцовщика.

Из-за взаимодействия этих факторов неудачное вы­ступление не всегда является неудачей и наоборот: хо­рошая работа танцовщика — не всегда удача. Это зави­сит от контекста танцевальных движений.

Выступление или исполнение можно назвать удач­ным только в том случае, если танцовщик сумел пре­одолеть все трудности и справился со своей задачей в спектакле. Эти задачи и трудности не должны поэто­му выходить за рамки того, на что танцовщик способен и что он умеет в данный момент.

Заниженные и завышенные требования ошибочны.

Уже упомянутые ожидания танцовщика занимают большое место в ожидаемом результате работоспособ­ности. Они — следствие сложного взаимодействия объ­ективного содержания сознания танцовщика, его ха­рактера и тех условий, в которых он работает.

Удача и неудача вытекают, таким образом, из не­соответствия ожидаемого и объективного результата.

Запись опубликована в рубрике Искусство танца с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий