Позиция ног в хореографии видео

Уважаемые посетители сайта Студия VITA! Эти книги по искусству Вы можете купить.

Первая позиция ног в  танце в основании опоры имеет форму прямоугольника. Стопы ног плотно прилегают к полу. Носки развернуты строго в стороны по одной линии. Ось центра тяжести тела при таком положении проходит через середину площади опоры между двух пяток. При том, что стопы  плотно прилегают к полу, давление тела не0динаково распределяется по всей поверхности их. Основную нагрузку несут пальцы и передняя часть стоп. Пятки, прилегая к полу, испытывают меньшее давление, сохраняя легкость за счет ПОДтянутости мьшщ ног и всего тела. Кроме того, стопы ног должны стоять ровно, без завалов на большие пальцы или мизинцы. При неправильном положении стоп на площади опоры смещается центр тяжести тела в постоянно неустойчивое положение, уменьшается площадь опоры, закрепощаются неучаствующие в данный момент мышцы ног и спины, и, как результат, поза в данной позиции принимает неустойчивое положение.

Вторая позиция ног  в основании опоры имеет форму прямоугольника, увеличенного в сторону на длину одной стопы. Стопы ног плотно  соприкасаются с поверхностью опоры. Носки развернуты   в стороны по единой линии. Ось центра тяжести тела пронзает середину площади опоры между двух пяток. Вес тела по-разному распределяется по всей площади опоры. Основную нагрузку принимают   пальцы и подушечки стоп.   Пятки  испытывают   нагрузку более значительную, чем в первой позиции, сохраняя легкость за счет подтянутости внутренних мышц ног и мышц спины. Стопы ног должны стоять ровно без завалов на большие пальцы или мизинцы.

Третья позиция классического танца в  выворотном ее варианте в  танце встречается очень редко. Мы ее не рассматриваем.

Четвертая позиция классического танца в основании опоры имеет форму прямоугольника в виде квадрата. Стопы стоят параллельно друг другу на расстоянии, равном Длине стопы. Как и в предыдущих трех позициях, стопы ног плотно пргшегают к поверхности опоры. Носки стоп развернуты строго в стороны. Ось центра тяжести тела проходит через середину площади опоры между двух
стоп. Вес тела не0динаково распределяется по всей площади опоры.
Основной вес принимают на себя пальцы и подушечки стоп. Ими контролируется и регулируется положение центра тяжести тела и устойчивость. Пятки, прилегая к полу, испытывают меньшую нагрузку, сохраняя «легкость» за счет подтянутости внутренних мышц ног, удерживая выворотность и крест. Стопы ног должны стоять
ровно, без завалов на больше пальцы или мизинцы. При неправильном положении стоп на площади опоры смещается центр тяжести тела   постоянно неустойчивое положение, уменьшается площадь опоры, закрепощаются неучаствуюшие в данный момент в работе мышцы ног и спины, и, как результат, поза в данной позиции
принимает неустойчивое положение.

Пятая позиция классического танца в основании опоры имеет форму прямоугольника. Стопы соединены, полностью закрывают друг друга, стоят параллельно, плотно прилегая к поверхности опоры. Носки стоп пальцами развернуты строго в стороны. Ось центра тяжести тела проходит через середину площади опоры между двух стоп. Как и в предыдущих четырех позициях, вес тела неодинаково распределяется по всей площади опоры. Основной вес принимают на себя пальцы и подушечки стоп. Ими корректируется положеше центра тяжести тела и устойшвость. Пятки, прилегая к полу, испытывают меньшую нагрузку, сохраняя легкость за счет подтянутости внутренних мьшщ ног и удержания креста. Стопы
должны стоять ровно, без завалов на большие пальцы или мизинцы. При неправильном положении стоп на площади опоры смещается центр тяжести тела в постоянно неустойчивое положение, уменьшается площадь опоры, закрепощаюгся неучаствующие в данный момент в работе мьшщы ног и спины, и, как результат,
поза в данной позиции принимает неустойчивое положение.

Запись опубликована в рубрике Искусство танца с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий